Фэндом

Эй, Арнольд! Wiki

Дедушка Фил

18статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
{{Информация о персонаже
|имя=Дедушка "Железный" Фил
|прозвища=Железный Фил

Фил

Дедушка

|семья=Неизвестный отец

Неизвестный дедушка по отцу

Сын Майлз

Жена Герти

Сестра Митция

Жена сына Стелла

Внук Арнольд

|род занятий=Хозяин пансиона
|друзья=Джимми Кафка
|отношения=Имеет отношения с [[Бабушка "Пуки" Герт
GrandpaShow.jpg
руда|Бабушкой Герти]]
|пол=Шаблон:Мужчина
|возраст=81 год
|цвет волос=Седой
|озвучка=Дэн Кастелланета
|дубляж=Александр Рыжков
}}

Шаблон:Интервики

Филипп (р. около 1918) - один из главных взрослых персонажей сериала "Эй, Арнольд!". Он является дедушкой Арнольду, мужем Бабушки Герти и отцом Майлза.

Фил является хозяином пансионата Сансет Армс, и содержит постояльцев, надеясь хорошо подзаработать. Однако никакой выгоды от пансиона он не получает. Известно что только мистер Смит в состоянии оплатить вовремя счета за номер, у остальных не хватает денег.

ВнешностьПравить

Дедушка Фил достаточно молодо выглядит для своих лет, что впрочем объясняется отличным состоянием здоровья. Фил имеет длинный нос и острый, сильно выступающий вперёд подбородок. Фил практически лыс, но кое где у него растут седые волосы и очень густые седые брови. Из одежды Фил предпочитает коричневые штаны на лямках, белую футболку и коричневые башмаки.

ХарактерПравить

Фил очень весёл, знает множество баек и легенд. Несмотря на это он даёт довольно глупые ответы, когда Арнольда задаёт ему вопросы по той или иной ситуации.

Фил добился много в своей жизни. Он участвовал во Второй Мировой Войне где работал в тылу, готовя еду для солдат. Однажды ему поручили перевезти испорченную тушёнку на базу, но Фил заблудился и в итоге попал ко врагу. Там он запудрил мозги немецкому генералу, и тот со своими солдатами слопали тушёнку. В результате они все заболели и фронт стал свободен. В честь этого Филу поставлен памятник. По рассказу Фила там также было выдуманное сражение с Гитлером, которого он одолел в бою. У дедушки есть и другая гордость - в детстве он победил на конкурсе обжор, продолжая традицию семейства. Для своих лет Фил физически развит: быстро плавает, ездит на велосипеде, отжимается. Кроме того Фил не закончил школу, ибо пошёл на работу на завод во времена Великой Депрессии. Однако в эпизоде "Снова в школу" он поступает в школу Арнольда и успешно заканчивает шестой класс.

В эпизоде "День рождения дедушки" обнаруживается что на их роду лежит проклятие и каждый мужчина умирает в 81 год. На просмотре у врача, однако, доктор ставит диагноз: здоров! Однако дедушка неумолимо ждёт смерти и пишет завещание. Но потом оказывается, что он перепутал цифры, вместо 91 он прочитал 81.

У дедушки есть машина - Паккард Клиппер 1946 модельного года, которым дедушка очень дорожит. Пакард покрашен в зелёный цвет, но в серии "Дедушкин пакард" замаскированный Джолли-Олли красит его в красный цвет. В пакарде могут уместиться до 7 человек ("Лето любви"). В радиоприёмнике Пакарда сломалась ручка настройки, и он принимает только радио «MJzz». Дедушка не доверяет свой пакард никому, даже бабушке. Впрочем бабушку это особо не волнует и она всё равно ездит на пакарде, хотя явно у неё отсутствуют права. С пакардом случалось много приключений: например, в эпизоде "Игрок поневоле" дедушкин пакард сталкивается с машиной Боба Патаки и они в результате играют в гольф, для того чтобы выяснить кто уплатит за ремонт обеих машин. Особое внимание пакарду уделяется в серии "Дедушкин пакард", где его крадёт обозлённый Джолли-Олли, ставит в свой гараж и перекрашивает в красный цвет. Это было сделано как месть Филу, который случайно столкнул фургон Джолли-Олли в овраг.

ОтношенияПравить

Джимми КафкаПравить

Также у Фила был лучший друг Джимми Кафка, с которым он поссорился из-за того что, когда Фил и Джимми работали на стройке, они поспорили и расстались. Через 70 лет они встретились и решили проверить кто лучше в эпизоде "Железный старик". Во многом дружба Фила и Джимми напоминает дружбу Арнольда и Джеральда

Постояльцы Сансет АрмсПравить

Дедушка недолюбливает своих сожителей, в основном из-за их капризов и постоянных жалоб. Также Фил не любит своих постояльцев из-за того что они вовремя не уплачивают счета (за исключением мистера Смита). В серии "Райский дом" он даже хотел продать свой пансион и уехать в новый дом во Флориду только с бабушкой и Арнольдом, но его отговорили.

Особенно дед не любит Оскара, который вечно шныряет по пансионату выманивая деньги и воруя еду. Впрочем иногда (видимо от безделья) Фил ходит с Оскаром в кино, играет в шашки.

Соперники дедушкиПравить

Хотя у Фила было много соперников, среди них надо выделить Рекса Смайт-Хиггинса. Их вражда началась на лодочном конкурсе и продолжается до сих пор. Старая вражда перешла и к их внукам: Арнольду и Рекс Смайт-Хиггинсу III. Также Фил долгое время мучился от стыда из-за обидного проигрыша на чемпионате по китайским шашкам, когда он проиграл Робби Фишеру. Лишь спустя 40 с лишним лет он отыгрался, правда вничью.

СемьяПравить

  • Внук Арнольд - единственный внук Фила. Дедушка часто даёт советы Арнольду, но по большей части совершенно тупые и не относящиеся к теме вопроса. Однако он частенько рассказывает всякие истории Арнольду про привидений или старые времена. Арнольда он называет не иначе как "Коротышка". Фанаты сериала уверены что это истинная фамилия Арнольда. Фил часто смеётся над внуком, например в серии "Апрельский день дураков" он делает вид будто бы в нём торчит топор и даёт Арнольду на завтрак резиновую яичницу.
  • Жена Гертруда - жена Фила и бабушка Арнольда. В эпизоде "Девчачьи проблемы" обнаруживаются что дедушка с бабушкой были знакомы со школы. Но тогда Герти была очень похожа на Хельгу: дразнила Фила, делала ему пакости, ябедничала. Но позже Фил и Герти поженились, что является намёком на возможные будущие отношения Арнольда и Хельги. Кроме того в этой серии обнаруживается что Фил знает о пристрастиях Хельги к Арнольду. Фил часто называет бабушку Герти - Пуки (правда неизвестно почему). Фил никогда ей не доверяет водить машину. Кроме того Фил негативно относится к её умениям готовить и её сумасшедшим выходкам.
  • Сестра Митция - сестра-близнец Фила. Когда-то в 1927 году Фил и Митция поссорились из-за гибели их любимца - пса Путера. Ссора растянулась на 70 лет. Но спустя этот промежуток времени Арнольду удалось помирить Фила с сестрой, хотя они отчаянно этому противились.
  • Отец - отец Фила. Очень любил сына и помогал ему в его задумках, будь то конкурс обжор или комета Салли.
  • Дедушка - дедушка Фила. Воспитывал Фила трудовой этики, как намного позже Фил воспитывал ею Арнольда под лозунгом: "Иногда надо поработать и руками!".

Интересные фактыПравить

  • В пансионате у Фила есть тайная уборная в подвале, оборудованная дорогой сантехникой и богато отделанная.
  • Среди друзей Фила присутствует также мистер Грин, с которым у дедушки видимо давняя дружба. Мистер Грин присутствовал наравне с постояльцами и семьёй Фила на его "семейных похоронах" и оглашении завещания.
  • Фила редко называют по имени, а чаще всего его называют дедушкой или просто дедом.

Также на Фэндоме

Случайная вики