ФЭНДОМ

Бабушка Гертруда "Пуки" (Герти) - (Gertie (Gertrude), ‘Pookie’) - бабушка Арнольда и жена Фила отличается довольно странным поведением. Многие считают ее сумасшедшей.

Ее повседневной одежной можно назвать зеленое платье, белый передник, полосатые колготки и черные туфли. Ее седые волосы отдают фиолетовым оттенком и собраны в высокий пучек. Носит круглые очки.

Герти превращает любое дело в необычайное приключение. И под каждый случай она "подобающе" одевается. Например, в серии "Пятница 13-е" она оделась черной кошкой и ночью пошла лазать по крышам домов. Или, когда она спасала Арнольда и его друзей из подземки, она оделась, как спецназ.

Пуки отличается от других бабушек. Наверное, самый явный тому показатель, это то, что она плохо готовит. Она, можно сказать, проводит эксперименты в готовке. Были случаи, когда в ее супе попадались старые потерявшиеся носки.

В школе она училась вместе с Филом вела себя с ним так же, как и Хельга ведет себя с Арнольдом. Да и причина была скорее всего та же - симпатия.