Фэндом

Персонаж «Эй, Арнольд!»
200px

Arnold
Прозвище Репоголовый
Возраст 9 лет
Занятие Ученик четвертого класса
Семья Отец — Майлз, мать — Стелла, дедушка — Фил, бабушка — Герти.
Друзья Джеральд
Отношения в первом сезоне — влюблён в шестиклассницу Рут Мак Дугал, со второго — в одноклассницу Лайлу Сойер. На короткое время влюблялся в учительницу Мисс Фелтер, и в девушку по имени Саммер, которую встретил на пляже.
Актер Toran Caudell, Phillip Van Dyke, Spencer Klein, Rusty Flood, Alex Linz
Интервики:
Flag of the United Kingdom.svg There is article Arnold in English Wikia.

Арнольд — главный герой мультипликационного сериала «Эй, Арнольд!», изначально придуманный Крейгом Бартлеттом для одного из его пластилиновых мультфильмов где-то в 1988-90 годах, а также появлявшийся на страницах журнала «Simpsons Illustrated» (1991).

Внешность Править

Яркой деталью внешности Арнольда является его голова: она по форме напоминает мяч для американского футбола. Арнольд обычно носит голубую кепочку на несколько размеров меньше своей головы, которую ему подарили родители, когда ему исполнился год. Он редко снимает её: в ней он и спит, и ест, и купается. Однако на протяжении сериала Арнольд гораздо чаще снимал свою кепку, чем, к пример, Сид, или Гарольд. Если же Арнольду вместо кепки нужно одеть другой головной убор, он выбирает его по размеру своей кепки, даже если это —тёплая зимняя шапка, или строительная каска.

У Арнольда светлые волосы. Причёска Арнольда чем-то отдалённо похожа на крылья. Надевает Арнольд чаще всего красную клетчатую рубашку, зелёный свитер и синие джинсы. Рубашку он носит навыпуск, и она выглядывает из-под свитера, напоминая килт.

Внешность Арнольда часто становится объектом насмешек со стороны Хельги, которая всё время придумывает ему разные обидные прозвища. Чаще всего она называет его за форму головы «football head» (то есть голова-футбольный мяч). В русских переводах это прозвище часто звучит, как «репоголовый».

Характер Править

Арнольда можно охарактеризовать как мечтателя и идеалиста. В ранних сериях, начиная ещё с пластилиновых мультфильмов, часто показывалось, как Арнольд погружается в свои мечты, из которых его обычно возвращают друзья криком «Эй, Арнольд!».

Арнольд часто даёт друзьям советы, как выбраться из трудных ситуаций, в которые они попадают. Обычно именно его совет оказывается самым разумным. Иногда кажется, что Арнольд знает всё, но это не так. Арнольд сам иногда попадает в трудные ситуации, но ему не всегда удаётся найти того, кто бы ему дал разумный совет. Чаще всего Арнольда выручает Джеральд.

Арнольд благодаря спокойному, уравновешенному характеру и готовности всегда прийти на помощь заслужил свою долю уважения не только среди ровесников, но и среди некоторых взрослых. Арнольду доверяют свои секреты, Арнольда просят рассудить споры и помирить друзей, и даже вести предвыборную кампанию. В серии «крутая вечерика» Ронда записала Арнольда в список «крутых», куда не попал практически никто из одноклассников Арнольда.

Конечно, Арнольда уважают не все. Если не считать Хельгу, у которой свои причины для насмешек над Арнольдом, стоит отметить пятиклассников во главе с Вольфгангом, которые видят в нём всего лишь четвероклассника. Иногда и одноклассники считают, что советы Арнольда уже надоели — но, когда они, не послушав Арнольда, попадают в неприятную ситуацию, они сразу бегут к Арнольду за советом.

Арнольд очень влюбчив. В первом сезоне предметом его обожания была шестиклассница Рут мак Дугал, однако оставил её в серии «день святого Валентина», потому что она оказалась не тем человеком, которого он искал. Также Арнольд влюблялся во временную учительницу — мисс Фелтер. Со второго сезона Арнольд влюбляется в свою одноклассницу Лайлу, однако Лайла отказывается принимать его ухаживания.

Арнольд хорошо учится, он даже иногда участвует в конкурсах и олимпиадах. Более того, он заработал первое место на конкурсе орфографии. Также он неплохо играет в бейсбол, однако из-за слишком сильного удара может поранить кого-нибудь из окружения мячом.

Семья Править

Арнольд живёт в пансионе Sunset Arms с бабушкой и дедушкой. Его родители пропали без вести во время экспедиции в Сан-Лоренцо.

Родители Править

Майлз — отец Арнольда, врач и антрополог. Много путешествовал по странам третьего мира, стремясь всюду улучшить жизнь людей. Майлз считал, что никогда не женится, так как ни одна женщина не сможет выдержать этих поездок, пока не познакомился со Стеллой. Стелла не менее отважна чем Майлз и всюду сопровождала его.

Когда родился Арнольд, его родители были вынуждены оставить свою работу и перебраться в Хиллвуд, к родителям Майлза. Майлз и Стелла очень любили Арнольда, но когда тому исполнился год, им пришлось оставить его на попечение дедушки и бабушки, так как им нужно было спасать племя зеленоглазых от эпидемии сонной болезни. Они надеялись, что скоро вернутся, но во время действия сериала от них не было никаких известий.

Дедушка Править

Фил — дедушка Арнольда. Обладает своеобразным чувством юмора и безграничным оптимизмом. Любит рассказывать Арнольду истории из своей жизни и жизни его родителей, часто приукрашивая их невероятными подробностями. Арнольд часто обращается к нему за советом, и если дедушка не может дать полезного совета, старается подбодрить внука.

Бабушка Править

Герти — бабушка Арнольда. Все считают её сумасшедшей, так как она всё время изображает то супергероиню, то рыцаря, то охотницу. Однако, иногда она своими безрассудными поступками спасает Арнольда и его друзей, если им угрожает опасность. Она появляется в самый неожиданный момент, когда кажется, что ситуация совсем безнадёжна. Также, бабушка научила Арнольда восточным боевым искусствам.

Отношения с другими персонажами сериала Править

Другие дети Править

Джеральд— лучший друг Арнольда, сопровождает его в большинстве дел. У Арнольда и Джеральда сложился собственный ритуал приветствия. Джеральд не раз выручал Арнольда, когда тот попадал в неприятности, или связывался с плохой компанией, но и Арнольд никогда не оставался в долгу. Джеральд не оставляет Арнольда даже тогда, когда от него отворачиваются все остальные друзья. Изредка они ссорятся, но ненадолго: очень скоро они понимают, что по-одиночке им будет трудно.

Хельга — влюблена в Арнольда, но Арнольд об этом не знает, а узнав —не хочет в это верить. Хельга постоянно дразнит и обижает Арнольда. Сначала она это делала для того, чтобы никто не заподозрил, что она влюбилась, но потом это вошло в привычку. Признаться Арнольду в любви — самое заветное желание для Хельги, но Хельга не может решиться, зная, что после всего, что она сделала с Арнольдом, тот скорее всего отвергнет её. Сам Арнольд, пока рядом нет Хельги, иногда жалуется, как Хельга достала его. Но если Хельга нуждается в помощи, Арнольд никогда не отказывает ни в добром совете, ни в дружеском понимании. Более того, иногда он защищает её от опасности. Хельга в свою очередь в критические моменты часто бессознательно ищет помощи у Арнольда. Стоит также заметить, что Арнольд нередко слышит крик Хельги, даже находясь за несколько кварталов, но обычно не обращает на него внимания.

Рут — была предметом обожания Арнольда в течение первого сезона. Арнольд наблюдал за ней издалека, восхищаясь её красотой, но никак не мог решиться познакомиться с ней. Когда же он решался подойти к Рут, ему мешали обстоятельства, либо Хельга. В серии «День святого Валентина» Арнольд всё-же решился пригласить Рут на ужин, но испытал разочарование.

Лайла — сначала нравилась Арнольду не больше, чем любая другая девчонка в классе. Но после событий серии «Арнольд и Лайла» Арнольд в неё влюбился, однако Лайла в свою очередь после этих событий отвергла Арнольда и в дальнейшем деликатно отвечала на его ухаживания «ты мне не нравишься, как „Нравишься”, а просто нравишься».

Арни — кузен Арнольда, изредка приезжает в гости (либо Арнольд приезжает к нему). Арнольд не рад присутствию у себя в доме Арни, тем более, что в него влюбилась Лайла. Но Арнольд более деликатен с ним, чем другие персонажи сериала.

Взрослые Править

Постояльцев пансиона Арнольд воспринимает как свою семью. Те в свою очередь любят и уважают Арнольда, хотя иногда и пользуются его мягкостью и доверчивостью. Последнее особенно характерно для Оскара, который вообще всё время пытается кого-нибудь обмануть. Арнольду жильцы нередко доверяют самое личное и сокровенное: например, мистер Хьюн поведал ему о своей потерянной дочери, Эрни —о женщине, в которую влюбился, а также Арнольду иногда приходится уберегать чету Кокошек от развода.

Мистер Грин так же как и постояльцы пансиона уважает Арнольда, причём настолько, что даже доверил ему руководить его предвыборной кампанией, когда он баллотировался в депутаты. В серии «день рождения дедушки» мистер Грин сидел вместе с постояльцами пансиона, когда Фил читал завещание, так что вполне возможно, что дедушка Арнольда и мистер Грин — старые друзья.

Комната Арнольда Править

Комната Арнольда весьма необычна, и призвана подчеркнуть характер персонажа. В первую очередь стоит отметить стеклянный потолок комнаты: через него Арнольд может любоваться на облака и звёзды из своей кровати. Судя по сериям «Родительский день» и «Дневник», стеклянный потолок в комнате появился до приезда в Sunset Arms Арнольда. Комната расположена на самом верхнем этаже, и попасть в неё можно по откидной лестнице, либо через крышу.

Комната очень богато оснащена: в ней множество электронных устройств, управляемых с пульта дистанционного управления, включая мощный стереокомплекс и светомузыку. Судя по всему, дедушка так любит Арнольда, что готов тратить на его капризы последние сбережения, жертвуя иногда текущим ремонтом дома.

Несмотря на свой «правильный» характер, Арнольд не слишком заботится о порядке в комнате: на полу нередко можно обнаружить непарный носок, а под кроватью — множество нужных и не очень вещей. Но образования такого бардака, как у Сида он никогда не допустит.

Появления в сериале Править

Арнольда можно встретить во всех без исключения эпизодах. Лишь в эпизодах «мисс Совершенство» и «очки Ронды» он не принимает участия в событиях, мелькая на заднем плане. Остальные эпизоды можно разделить на те, где Арнольд — главный герой, где он — герой второго плана, и те, где Арнольд появляется на короткое время, чтобы дать кому-то совет, помочь разобраться в себе и направить на верную дорогу, а иногда — просто прокомментировать какие-либо события. В серии «Ольга возвращается» Арнольд появляется во сне Хельги в образе «ангела справедливости».

Мелочи Править

  • Фамилия Арнольда ни разу не называлась на протяжении сериала. Несколько раз, когда она должна была быть названа, что-то мешало. Однако в конце 2002 года Крейг Бартлетт заявил, что его фамилия называлась уже не раз.
  • О дате дня рождения сведения также противоречивые: в серии «Женитьба» Арнольд говорит, что родился 7 числа, но из серии «Дневник» следует, что его родители покинули Хиллвуд 5 октября — причём вскоре после того, как Арнольду исполнился год. В одном из чатов с фанатами автор сказал, что Арнольд (также как и он сам) по знаку зодиака весы, то есть скорее всего у него действительно день рождения в октябре. Одно известно точно: Арнольд родился во время извержения вулкана, которое после его появления на свет сразу же прекратилось.
  • Арнольд назван в честь умершего дедушки по материнской линии.
  • Арнольд, так же, как и его дедушка, слушает радио MJZZ (М Джаз).
  • Арнольд играет на губной гармошке

Также на Фэндоме

Случайная вики